Новости

«Яндекс» запустил приложение для сравнения цен в продуктовых сетях

«Яндекс» запустил приложение для сравнения цен в продуктовых сетях


Сбербанк и «Яндекс», в рамках партнерства по развитию проектов в сегменте электронной торговли, представили новый сервис «Суперчек». С 10 июля 2019 года приложение стало доступно в бета-версии для пользователей Android, в течение месяца также будет представлена версия для iOS. Приложение занимается анализом розничных цен в крупнейших продуктовых сетях, пишут «Ведомости».


На сегодняшний день к сервису подключены магазины торговых сетей «Пятерочка», «Магнит», «Верный», «Азбука вкуса», Metro Cash & Carry, «Вкусвилл» и ряда региональных игроков. «Суперчек» интегрируется в программное обеспечение подключенных продуктовых ритейлеров, что позволяет предоставлять конечным пользователям актуальную информацию о ценах. В отдельных случаях информация о ценах собирается в магазинах. В «Магните» отмечают, что в настоящее время не приняли решения о возможности участия в проекте. В Metro Cash & Carry подтвердили, что подключены к «Суперчеку» с гипермаркетами в Москве и Санкт-Петербурге.


Для пользователей приложения предоставляется кешбэк в размере 1% от суммы покупок. Для его получения необходимо создать в приложении список покупок, выбрать конкретную торговую точку, а после совершения покупки отсканировать штрихкод. Полученный кешбэк можно перевести в «Яндекс.Деньги» или на счет мобильного телефона. Подключенные к сервису партнеры будут платить с каждой покупки комиссию, размер которой в настоящее время не раскрывается. Осенью 2019 года в приложении появится функция, позволяющая самостоятельно сканировать и оплачивать товары.